Королькова Е.М. - Организация маркетинга на предприятии
Изложены основные понятия и методология формирования структуры управления предприятием, действующим на принципах маркетинга. Подробно рассматриваются виды организационных структур службы маркетинга на предприятии, основные задачи и функции подразделений службы маркетинга, распределение задач, обязанностей, прав и ответственности в системе маркетинга, его кадровое обеспечение.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 655800 -"11ишевая инженерия", 655400 - "Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии и нефтехимии и биотехнология", будет полезно руководителям и специалистам предприятий.
Тип файла: | RAR |
---|---|
Размер файла: | 0.9 Мб |
Пароль на архив: | нет пароля |
Издательство, год: | ТГУ, 2001 |
Количество страниц: | 148 |
ISBN: | 5-8265-0077-8 |
Формат книги: | |
Качество книги: | Отличное, OCR |
Инструкция по скачиванию: | Смотреть |
Ссылка: | Скачать книгу |
Заказать файл по почте: | Заказать диск с файлами обычной бандеролью |
Просмотров: 3471 | Распечатать |