Учебники и справочники » Экономика

Королькова Е.М. - Организация маркетинга на предприятии

Изложены основные понятия и методология формирования структуры управления предприятием, действующим на принципах маркетинга. Подробно рассматриваются виды организационных структур службы маркетинга на предприятии, основные задачи и функции подразделений службы маркетинга, распределение задач, обязанностей, прав и ответственности в системе маркетинга, его кадровое обеспечение.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 655800 -"11ишевая инженерия", 655400 - "Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии и нефтехимии и биотехнология", будет полезно руководителям и специалистам предприятий.

Тип файла: RAR
Размер файла: 0.9 Мб
Пароль на архив: нет пароля
Издательство, год: ТГУ, 2001
Количество страниц: 148
ISBN: 5-8265-0077-8
Формат книги: PDF
Качество книги: Отличное, OCR
Инструкция по скачиванию: Смотреть
Ссылка: Скачать книгу
Заказать файл по почте: Заказать диск с файлами обычной бандеролью

Просмотров: 3471 | Распечатать |